Автор | Сообщение |
Фелиция-Кристя
|
| |
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:50. Заголовок: Что вы недавно прочитали\послушали\посмотрели?
Пока только читаю"Золотого теленка"Ильфа и Петрова,прослушала диск с"Записками отморозка"Задорнова и посмотрела"Гонщик".
| |
|
Ответов - 284
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Фелиция-Кристя
|
| |
Пост N: 486
|
|
Отправлено: 26.01.08 21:26. Заголовок: "Королёк-птичка ..
"Королёк-птичка певчая" и вторая "Ирония судьбы".Первое-супер.Второе-качество хромает,так что судить не берусь.)))
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1020
|
|
Отправлено: 27.01.08 20:15. Заголовок: Недавно купил фильм ..
Недавно купил фильм "Королева" про Елизавету II. Очень понравился!
| |
|
|
Отправлено: 27.01.08 22:17. Заголовок: Ой, не поверите, ход..
Ой, не поверите, ходил аж два раза на новый фильм - Рэмбо 4. Слышали о таком? Понравился до безумств.
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1023
|
|
Отправлено: 28.01.08 12:50. Заголовок: :0) Его мы в других ..
:0) Его мы в других темах обсуждаем
| |
|
|
Отправлено: 04.02.08 15:41. Заголовок: Прочел "Американ..
Прочел "Американского психопата", послушал "One Republic - Apologize", посмотрел "Робин Гуд"(Новый сериал)
| |
|
|
Отправлено: 04.02.08 18:24. Заголовок: Послишал Velvet Revo..
Послишал Velvet Revolver "Libertad" и Guns N' Roses "Appetite For Destruction". Второе понравилось больше, но и первое тоже понравилось. Cейчас слушаю Guns N' Roses "Use Your Illusion I" и "Use Your Illusion II".
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1056
|
|
Отправлено: 12.02.08 12:53. Заголовок: Вчера посмотрел неда..
Вчера посмотрел недавно купленного "Американского гангстера". Очень понравилось, именно такие фильмы я люблю.
| |
|
Ankx
|
| moderator
|
Пост N: 634
|
|
Отправлено: 12.02.08 16:19. Заголовок: Admin пишет: Вчера ..
Admin пишет: цитата: | Вчера посмотрел недавно купленного "Американского гангстера". Очень понравилось, именно такие фильмы я люблю. |
| А я вот всё хочу его посмотреть! Всё таки, один из моих любимых режиссёров, снял этот фильм. Ридли Скот.
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1057
|
|
Отправлено: 12.02.08 18:21. Заголовок: смотри обязательно!..
смотри обязательно!
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1061
|
|
Отправлено: 18.02.08 14:29. Заголовок: Попросил дать посмот..
Попросил дать посмотреть "Я - легенда". Ролик к этому фильму крутили перед "Рэмбо", он мне понравился, и я захотел посмотреть эту картину. В субботу сел смотреть, дошел до момента, когда собака погналась за косулей и забежала в какой-то дом. На этом моменте я остановился и стал собираться в гости. Вчера продолжил просмотр, но жаль, что никто не предупредил, что именно на этом моменте появятся всякие мутанты, иначе я бы не продолжилсмотреть фильм в двенадцать ночи. Прикиньте, ночь все спят, а ты на 42-дюймовом ТВ и в отличном звуке смотришь этот фильм! Короче, у меня «душа в пятки ушла». Фильм мне понравился, особенно впечатлил пустой Нью-Йорк. А когда в конце Смит отрывает чеку гранаты, сильный такой момент. Теперь обязательно куплю лицензионный диск, ибо считаю этот фильм достойным своей коллекции. Еще хочу показать фильм своей сестре, она у меня любит такое.
| |
|
Фелиция-Кристя
|
| |
Пост N: 488
|
|
Отправлено: 23.02.08 21:24. Заголовок: Орхан Памук"Стам..
Орхан Памук"Стамбул.Город воспоминаний"и"Белая крепость".Хорош автор,хорош И Короленко"Слепой музыкант",ну,это уже подзабытая классика. Последним смотрела "Земля 1947года",но это было...хммм...месяца два назад
| |
|
|
|
Отправлено: 20.04.08 01:54. Заголовок: Admin пишет: Попрос..
Admin пишет: цитата: | Попросил дать посмотреть "Я - легенда". Ролик к этому фильму крутили перед "Рэмбо", он мне понравился, и я захотел посмотреть эту картину. В субботу сел смотреть, дошел до момента, когда собака погналась за косулей и забежала в какой-то дом. На этом моменте я остановился и стал собираться в гости. Вчера продолжил просмотр, но жаль, что никто не предупредил, что именно на этом моменте появятся всякие мутанты, иначе я бы не продолжилсмотреть фильм в двенадцать ночи. Прикиньте, ночь все спят, а ты на 42-дюймовом ТВ и в отличном звуке смотришь этот фильм! Короче, у меня «душа в пятки ушла». Фильм мне понравился, особенно впечатлил пустой Нью-Йорк. А когда в конце Смит отрывает чеку гранаты, сильный такой момент. Теперь обязательно куплю лицензионный диск, ибо считаю этот фильм достойным своей коллекции. Еще хочу показать фильм своей сестре, она у меня любит такое. |
|
Да мне тоже фильм очень понравился,правда концовка разочаровала.Че-то устал я уже от грустных окончаний,хочется хэппи-энда.У меня друган обещал скачать из интернета альтернативную концовку,наверно там как раз и есть хепи-енд.
| |
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:24. Заголовок: Из последнего прочит..
Из последнего прочитал книгу Слая "Стальной Сталлоне", сегодня посмотрел "Рэмбо 3" и сейчас слушаю саундтрэк к Рэмбо! Что-то у меня всё со Сталлоне связано!)))))))))))))))
| |
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:50. Заголовок: DimaBi пишет: Из по..
DimaBi пишет: цитата: | Из последнего прочитал книгу Слая "Стальной Сталлоне", сегодня посмотрел "Рэмбо 3" и сейчас слушаю саундтрэк к Рэмбо! Что-то у меня всё со Сталлоне связано! |
| Что тоже не фигово))
| |
|
Marion
|
| постоянный участник
|
Пост N: 153
|
|
Отправлено: 01.05.08 21:51. Заголовок: А я вчера дочитал вс..
А я вчера дочитал все 7 томов "Темной Башни" Стивена Кинга
| |
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:28. Заголовок: Начал читать одну по..
Начал читать одну познавательную книгу: АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ "НИЗКИЕ ИСТИНЫ" На этот раз от имени «Уорнер бразерс» он предложил мне супер-постановку с суперзвездами и суперпродюсером. Первым моим естественным душевным движением было отка-заться. «Что они, с ума сошли? Я и Сильвестр Сталлоне!» - Подумай как следует, - сказал он. - Сталлоне совсем не такой простак, как ты и многие думают. Прочитай сценарий - потом поговорим. Я находился тогда в санатории на юге Германии, чис-тился голоданием. Дня два пришлось ждать сценарий из Лос-Анджелеса, они прошли в колебаниях: стоит браться, не стоит браться? Постепенно идея обретала для меня смысл. Я никогда прежде не снимал в большой компании, ни в одной из тех, которых считают столпами Голливуда. Как вся эта система работает? Интересно было и встре-титься со Сталлоне - не важно, буду делать с ним фильм или нет. Естественно, у меня было о нем какое-то мнение, я знал, что в работе он труден, его взаимоотношения с ре-жиссерами всегда кончаются конфликтом, процессом со-здания фильма на деле руководит он, а не режиссер. Пришел сценарий. Как я и ожидал, он оказался очень наивен. Обнадеживало, правда, то, что в нем хватало юмора: хоть за что-то можно зацепиться. Герои сценария - Танго и Кэш, оба полисмены, оба в своей профессии звезды, лучшие профессионалы в Лос-Анджелесе. Есте-ственно, друг друга они ревнуют, хоть сами никогда не встречались - у каждого свой район, далекий от другого. Плохие люди из мафии решают избавиться от них, но не просто убить (тогда бы и фильма не было), а, что называ-ется, подвести под статью, приписать им преступление, осудить, упрятать за решетку, а там и убить. План прово-кации уже разработан, а герои еще и не подозревают, что скоро окажутся в одной камере. Все происходит, как заду-мано, их обвиняют в убийстве, они попадают в тюрьму, там их пытаются убить, они бегут, за ними гонится поли-ция, и пока она их не настигла, они должны успеть снятьс себя клеймо преступников, размотать узел провокации, покончить с негодяями-мафиози. Задачи показались мне не слишком увлекательными, но интересно было попро-бовать себя в том, чего не делал раньше. Я тешил себя надеждой, что смогу привнести в фильм стиль, элегантность, профессиональное качество, и прежде всего - в сценарий. Финал мне показался бес-смысленным. Да, это обычно для гангстерских лент, по традиции разрешающихся прямым физическим столк-новением плохих и хороших, смачной дракой, набором предсказуемых ходов, но можно же найти что-то более интересное, напряженное, позволяющее говорить о фильме, пусть с натяжкой, в категориях искусства. Вскоре мне позвонил президент киноконцерна «Уор-нер бразерс» - Марк Кентон: - Мы хотим, чтобы ты ставил, я давно твой поклонник. - А почему вы хотите именно меня? - Потому что, - ответил он, - у тебя есть чувство сти-ля, элегантность, оригинальное видение. Я очень люблю твои картины. Я еще не видел Кентона в глаза, ничего не знал о нем, но его легкость в общении, располагающая манера го-ворить и слушать, обещали в дальнейшем взаимопони-мание между нанимателями и «творческой личностью». Кентон сказал, что продюсер хочет со мной встретиться. Я еще не знал, о ком именно идет речь, но сказал: - Хорошо. Пусть приезжает. Через день-другой вновь звонок: «Нет, это невозмож-но». Мне прерывать курс лечения тоже нельзя: я предло-жил встретиться на полпути - в Нью-Йорке. Прошло еще два дня. Кентон сказал, что продюсер прилететь не может, он занят, мы хотим, чтобы прилетел ты. Я уже закончил лечение, мог прилететь, но предуп-редил, что со Сталлоне работать буду лишь при усло-вии, что в мою работу он вмешиваться не будет. - Что ты! Он не будет вмешиваться совсем! Это не его картина, не он ее продюсирует. Будет другой, очень сильный продюсер - Джон Питере. Сталлоне здесь только артист. Это меня более устраивало, я полетел на встречу с Кентоном. Времени было мало, через два дня мне надо было быть в Париже, возобновлять в «Одеоне» «Чайку», репетировать, вводить новых исполнителей. ...Не замечали ли вы, что мужчины, обладающие исклю-чительной, не по наследству полученной властью, как пра-вило, невысокого роста. Не карлики, конечно, но ниже среднего. Наполеон, Сталин, Ленин... Эта мысль вновь пришла ко мне после знакомства со многими влиятель-нейшими людьми Голливуда. К примеру, Майк Овиц, бывший президент компании «Си-эй-эй», представляв-ший таких звезд, как Майкл Джексон, Том Круз, Сталлоне, Спилберг, Мадонна. Или знаменитый агент Свифт Лазар. Оба они, мягко говоря, не баскетбольного роста. Не могу забыть, как в одной из компаний меня вообще встретил вице-президент-лилипут: словно я на мгновение вошел в фильм Чаплина. Когда он встал с кресла, чтобы меня при-ветствовать, он сначала исчез вообще, а спустя секунду вы-шел из-за своего массивного стола. Может быть, все-таки есть какая-то связь между ростом мужчины и его амбициями на обретение власти? Энерге-тический напор у таких людей, как видно, гораздо больше. В юные годы на пляже или на спортплощадке завоевать сердца прекрасного пола им трудновато. Надо брать дру-гим. Чем? Умом, эрудицией, ослепительной карьерой. Не-даром Киссинджер, который тоже не Аполлон (что не ме-шало, впрочем, его успехам у женщин), говорил: «Власть -самый серьезный афродизиак», то есть средство, возбуж-дающее эротическое чувство. Все-таки есть правда в том, что мужчина, облеченный властью, сексуально привлека-телен. Власть - ключ к успеху у женщин. Марк Кентон оказался из той же категории мужчин во власти (не подумайте, что, кроме небольшого роста,есть еще что-то, роднящее его с Иосифом Сталиным). - Я управляю этой компанией, - сказал он при встре-че. - Если что надо, звони прямо мне. Я за все отвечаю. Я сделаю так, чтобы тебе хорошо работалось. Мы сдела-ем коммерческую картину. Сталлоне будет как ангел. Мы не дадим ему слова сказать. И ему, и продюсеру. Он забавный парень, хоть и немножко сумасшедший. Ты с ним сегодня встретишься. Потом мне показали студию. По ее территории меня во-зил начальник производства. Подъехали к автостоянке — очень красноречивое для любой студии место. На местах парковки написано, чья машина должна здесь стоять. Дос-таточно прогуляться вдоль рядов имен, чтобы многое уз-нать о студии. Вот место для машины Шварценеггера, вот -для Сталлоне, вот - для Мерфи, вот - для Рона Сильвера. Пока мы разъезжали, я вспомнил, что на этой студии уже был несколько раз. Здесь у четвертых ворот в дере-вянном домике дачного типа размещалась компания Джона Войта, который и пригласил меня в Америку. Компания называлась «Калибан» - Войт любил Шекс-пира. Сидя в его офисе, я думал: «Господи, неужели когда-нибудь буду снимать здесь?» С тех пор прошло восемь лет... Меня вызвал продюсер. На территории «Уорнер бразерс» располагаются разные корпуса и разные продюсе-ры. У каждого - отдельный офис: для крупной студии и крупного продюсера предпочтительнее, чтобы офис был на студийной территории. «Губер-Питере», куда я направлялся, имели эксклюзивный договор, работали только с «Уорнер бразерс». Для тех, кто не бывал в офисах бизнесменов индустри-ально развитых стран, наверное, неожиданностью, как и для меня, будет узнать, что очень часто они обставлены как богатые старые квартиры. Антикварная мебель, доро-гие картины - все это создает очень уютную обстановку. К примеру, студия «Юниверсл» славилась тем, что все ееэтажи были уставлены старой английской мебелью
| |
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:29. Заголовок: Я медленно заряжался..
Я медленно заряжался, настраивался. Это вообще мне свойственно: начиная работать, заставляю себя влю-биться в материал, иначе просто не способен снимать. Я почувствовал, что можно сделать что-то интересное, стал думать о комических поворотах в характерах, придумы-вать новый конец. Питере на все отвечал: - Не волнуйся. Все будет, как надо. Делай конец, ка-кой хочешь. У нас будет классный фильм. Я сказал, что хотел бы поработать со сценаристом, для этого ему надо прилететь ко мне в Париж. - Зачем? Ты не волнуйся! Все будет отлично! Но я не представлял себе иного способа работы: ре-жиссер должен пройти весь сценарий вместе с автором, подогнать его под себя, по сути, сделать свой вариант. - Ну хорошо. Мы тебе его пришлем. Естественно, я еще не знал, что ничего поменять в сценарии не удастся, если я не сумею убедить в этом Пи-терса. Мне-то думалось, что раз он меня выбрал из че-тырех тысяч голливудских режиссеров, то, стало быть, мне доверяет и я сам буду переписывать сценарий, а по-том его ставить. Иного просто не представлял. Мы немного поговорили еще о кандидатах на вторую роль, о Доне Джонсоне, о Керте Расселе. - Слетай к Сталлоне, понравься ему. Вам вместе рабо-тать, - сказал на прощание Питере. В тот же вечер мне уже звонили: - Ты что, делаешь картину со Сталлоне? - Не знаю еще. - Ну что ж! Интере-е-есно, что из этого получится. Же-лаю дойти до конца... Наутро я полетел в Нью-Йорк. Мало кто знает, что звезды летают на частных самоле-тах, о чем специально оговаривается в контрактах: «Транс-портировка некоммерческими авиалиниями». У каждой крупной компании, в том числе и у «Уорнер бразерс», есть для этого свои самолеты. Сталлоне может по дороге на съемку залететь куда-нибудь в Европу, повидаться с друзь-ями. Или Николсон - слетать на уик-энд в Париж. Крупнейшие звезды в контрактах ставят условие: «Только частный самолет». Если у компании своего са-молета нет, она его арендует. Скажем, Вуппи Голдберг, снимавшаяся у меня в «Гомере и Эдди», летала только на частных самолетах. Мотивировала это тем, что ком-мерческими рейсами летать опасно: там, мол, уставшие пилоты, их непомерно эксплуатируют, а на частных са-молетах пилоты всегда в форме. А уже самый верхний эшелон летает в самолетах соб-ственных. К примеру, Коппола незадолго до того, как разорился, приобрел самолет. У Траволты - целая кол-лекция самолетов, штук пять или шесть, есть и реактив-ный. Он сам их водит... Я как-то встретился с Джеком Николсоном у общих друзей накануне начала его съемок в «Бэтмене» и спросил: - Зачем ты снимаешься? - Питере неплохой парень, - ответил он со своей сногсшибательной улыбкой, прищурив хитроватые гла-за, - и потом, о-очень хорошие деньги! Хорошие деньги обернулись для него шестьюдесятью миллионами долларов - шесть миллионов за роль плюс процент с каждого заработанного фильмом доллара. Только Николсон мог вытребовать себе такие уникальные условия. Правда, это было десять лет назад. Теперь ставки утроились.
| |
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:32. Заголовок: Итак, я летел в Нью-..
Итак, я летел в Нью-Йорк - на встречу со Сталлоне. Ле-тел самолетом авиакомпании «Эм-джи-эм» - есть такая компания для голливудской элиты. В обитом бархатом са-лоне самолета, с баром, роялем, зеркалами, где могло бы разместиться две сотни пассажиров, стояло штук сорок вращающихся кресел, каждое со столиком; хвост самолета разделен на отдельные кабинки - можно уединиться, зак-рыться, есть, спать, проводить время с любимой женщи-ной, читать, смотреть телевизор (их в каждой кабинке два), заказать, чтобы вам сделали маникюр, педикюр. На аэродром вы приезжаете к отдельному входу, нет необхо-димости идти через огромный аэровокзал, машина дос-тавляет вас практически прямо к трапу. На борту самолета красуется огромный лев - марка «Метро-Голдвин-Майер». Ваши чемоданы тут же подхватывают, под ногами — ковер, в салоне - живые пальмы, пассажиры друг друга, как пра-вило, знают в лицо. Все принадлежат к единой номенкла-туре, хоть и не к верхнему ее эшелону. Верхний - летает в частных самолетах. В Нью-Йорке меня встретил огромный лимузин, отвез в самую дорогую, в староанглийском стиле гостиницу. Я позвонил Сталлоне, мне на классическом бостонском языке сказали, что его нет дома. В американских богатых домах издавна было принято брать мажордома-англича-нина и няню-англичанку. Иметь лакея с аристократиче-ским английским произношением - хороший тон. Это традиция «старых денег», первых поселенцев Нью-Йорка, Бостона, Нью-Джерси. А сейчас в Голливуде модно, когда по телефону президента компании или продюсера отвеча-ет молодой голос с оксфордским акцентом. В секретари берут выпускников Оксбриджа (так в полушутку называ-ют тех, кто учился в Оксфорде или Кембридже) - молодые англичане едут в Голливуд делать свою карьеру. Я своего сына тоже послал в Оксбридж, думал, отучится - поедет в Голливуд. Но времена изменились: он поехал в Москву, стал делать себе карьеру в России - в рекламном бизнесе... - Слай ждет вас завтра в одиннадцать, - ответил окс-бриджский голос. Слай - прозвище Сталлоне, дословно - «смышленый». На следующее утро я приехал к Сталлоне. Он встретил меня в номере гостиницы, высокий, загорелый, мощный. Румяное лицо, тренированное тело, мускулы, бицепсы. Мы познакомились, поговорили о картине. Ему понрави-лось все, что я о ней говорил. Он снимался в этот момент в фильме «Взаперти». В номере было много живописи — вдоль стен и на стенах висели и стояли полотна. Тут же лежали и книги по искусству - обитатель апартаментов собиранием картин занимался всерьез. Секретарь подал чай. Вошел какой-то человек, настороженно посмотрел на меня, отрекомендовался лучшим другом Сталлоне. Они ушли в соседнюю комнату. Я слышал заданный приглу-шенным шепотом вопрос: «Кто это?» Слай что-то отве-тил, после чего вошедший вернулся, глядя на меня уже совсем по-иному. Подобного рода люди все время окружают звезд, живут в тени их славы. Сталлоне, как я позднее убедился, не забывает друзей молодости, забо-тится о них. Иные из них снимаются в тех же картинах, что и он, другие работают дублерами или, как их назы-вают в Голливуде, «стэнд ин» - двойниками. «Двойник» и «дублер» - это две разные профессии. На двойнике ставят свет, фокус, репетируют панораму, он по-слушно исполняет все, что попросит оператор или режис-сер, заменяя собой отсутствующую звезду. Их подбирают того же роста, с тем же оттенком кожи, цветом волос, той же комплекции. Если понадобится лечь в лужу, он ляжет и будет лежать столько, сколько потребуется. Артисты при-ходят на площадку тогда, когда все готово и отрепетирова-но на двойниках: им говорят, куда идти, где остановиться, где сесть, где лечь. Даже исполнитель второстепенной роли по голливудским законам имеет право на двойника. У них есть свой профсоюз, они прилично зарабатывают -минимум семьдесят долларов в день. Хороший способ по-мочь другу - устроить ему такую работу. Двойник заменяет актера до съемки, но в момент съемки его в кадре нет. Дублер, напротив, заменяет ак-тера в кадре. Бывает, у актрисы не очень красивые ноги или руки или не очень хорошая фигура. Бывает, она не хочет раздеваться догола, участвовать в постельной сце-не. В «Хорошенькой девушке», фильме, после которого Джулия Роберте стала звездой, в сцене, где героиня иг-рает на рояле, ее заменяла дублерша, в «Танце-вспыш-ке» дублерша заменяла героиню в танцевальных эпизо-дах... У мужчин, как правило, дублеры - это люди, спо-собные выполнить рискованный трюк. ...Мы пошли со Сталлоне в маленькое кафе, где весь угол был увешан портретами звезд, в том числе и порт-ретом его самого с дарственной надписью хозяину. Все вокруг нас шептались, узнавали Сталлоне мгновенно В кафе он был свой человек. Сталлоне произвел на меня впечатление разумного, здорового во всех смыслах человека - и физически, и нрав-ственно. Я чувствовал, что он хочет мне понравиться. Ду-маю, сыграла свою роль и недобрая слава о его взаимоотно-шениях с режиссерами. Не раз он их попросту выгонял. Были картины, на которых сменяли друг друга три режиссе-ра. Зная это, я опасался, что и у нас не обойдется без конф-ликта - как меня ни убеждали, что вмешиваться он не будет. Мы поговорили о картине, потом рассказывали друг другу всякие смешные истории, потом перешли на жен-щин. Он с горечью говорил о своем глубоком разочаро-вании в них. Его можно понять: последний развод с Бриджит Нильсен стоил ему шестнадцать миллионов. Чтобы их заработать, ему надо вкалывать полтора года, сняться в трех картинах, заработать двадцать четыре миллиона - тогда за вычетом налогов останутся уста-новленные по суду алименты. - Больше не женюсь, - говорил Сталлоне. - Буду мстить женщинам сексуальным образом. В этом слышалась почти мальчишеская обида. Сталлоне страстный игрок в поло. Это опасная игра — разновидность хоккея верхом на лошадях. Игра богатых людей. У него дома в Калифорнии около гаража стоит меха-нический тренировочный конь. Он вскидывается, подска-кивает, бросает сидящего на нем игрока во все стороны. Но это я увидел позднее, когда побывал дома у Стал-лоне, в Беверли-Хиллс. Это самый центр Лос-Анджелеса, уникального мегаполиса, посреди которого тянется по-лоса холмов, поросших кустарником - длиной километ-ров двадцать, шириной - пять. Здесь живут все голли-вудские звезды, но здесь же по ночам слышен вой ша-калов, а из-за какой-нибудь свалки неожиданно может выйти олень. Земля в этом районе безумно дорогая. Мы стояли на террасе, с нее виден был холм, порос-ший лесом, за ним - еще холм и еще холм. «Это все мое», - пояснил Сталлоне, показывая мне протянув-шийся на полтора-два километра парк. Владея таким участком, можно уже не делать ничего всю оставшуюся жизнь - просто продавать по кусочку землю. Сталлоне очень следит за своей физической формой, не пьет, курит сигары, знает, что можно есть, что нельзя, информирован о протеинах, глутаминах, сво-бодных радикалах, умеренно ест — таким я узнал его в тот вечер. Мы друг другу понравились. Мне позвонил мой агент: - Сталлоне от тебя в восторге. Ты первый режиссер, с которым он хотел бы работать. Это обнадеживало. На данном этапе главной целью моих нанимателей было проверить, понравлюсь ли я двум суперзвездам киноиндустрии — продюсеру и актеру. Я понравился. Теперь я уже мог лететь в Европу работать над спек-таклем. Когда я сказал Кентону, что занят в театре и не сразу могу начать подготовительный период, он страш-но расстроился. Начинать съемки надо было через два месяца. Главное условие — картина должна выйти на экран к Рождеству, а точнее - 22 декабря 1989 года Лишь много позже я узнал, почему этот срок был так важен. Забегая вперед, скажу, что фильм 22 декабря вы-шел, получил пренебрежительные рецензии, долгое время держал второе место по сборам в США. (Картина стоила 30 миллионов, перерасход по ней составил 20 миллионов, в рекламу было вложено как минимум еще 15. Чтобы это окупить в прокате, нужно было собрать 130 миллионов.) У Сталлоне был контракт с «Уорнер бразерс» на три фильма. За каждый ему причиталось 8 миллионов. В мо-мент нашей встречи он уже завершал съемки во втором и уже имел контракт с «Каролко» на двенадцать миллионов за фильм. Отношения с «Уорнер бразерс» были для него пройденным этапом - просто надо было отработать ста-рый контракт, ставший кабальным. Снявшись в моей картине, он мог погасить все долги, а затем начинать но-вую жизнь участием в «Рокки-5» - съемки были назначены на конец года.
| |
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:35. Заголовок: Сталлоне - человек, ..
Сталлоне - человек, вполне отдающий себе отчет, кто он есть. Нравится вам то или нет, но он национальный американский герой, миф 80-х, и сознание этого, безус-ловно, наложило на него отпечаток. Он политик. Он бизнесмен. Но он еще и художник. Когда я сказал, что не хотел бы ни разу в картине видеть его обнаженным, у него радостно вспыхнули глаза - ведь все 80-е годы прошли под знаком его торса. Я предложил ему играть другой характер, и это удивительно совпало с тем, что ему самому хотелось. Он понимал, что его пре-жний образ себя изжил - нельзя уже больше варьировать Рэмбо. Публика перенасытилась его имиджем - пора ме-няться. Да и возраст уже не тот. Обретение нового амплуа началось с появления на обложке «Эсквайра» его фотогра-фии в простых очках с металлической оправой, аккуратно подстриженного - бывший Рэмбо стал бизнесменом. И у меня было то же желание - сменить его имидж, сде-лать его героя не суперхипповым, а, напротив, очень кон-сервативным, одеть в костюм-тройку, в жилетку. Я пред-ставлял себе его человеком преуспевающим, играющим на бирже. Наши стремления совпали. Именно после этого мой агент позвонил и сказал: «Сталлоне от тебя без ума». Мы побеседовали еще о том, кто должен играть вто-рого полицейского. Он сказал, что с Кертом Расселом хорошо себя чувствует. Я понял, что решающее слово во всех вопросах принадлежит Сталлоне. В целом его стратегия с моими предложениями совпала. К моему возвращению в Лос-Анджелес начало сцена-рия было уже переделано. Я снова встретился с Джоном Питерсом. Он снова сказал, что волноваться мне нечего. Сценарист лишь записывает его мысли, так что я могу рассчитывать на шедевр. Рассказывая сцены будущего фильма, он фонтанировал образами - драматургии в них по-прежнему было мало. Если я говорил, что мне это не очень нравится, он тут же агрессивно меня пресекал: - Это негативная критика. Не нравится - предлагай взамен свое. Критикуй позитивно. Верно меня предупредили, что никакие новые идеи сразу он не воспринимает. Ему надо их сначала перева-рить, и тогда, возможно, кое с чем он согласится. Питере был очень занят. Был день накануне «Оскара», а «Человек дождя» шел на «Оскара». Попутно он то и дело связывался с Лондоном по поводу «Бэтмена», с которым возникли какие-то проблемы: Принс (есть такой извест-ный певец) записал какую-то пластинку, вокруг нее разра-зился скандал, так что Питере то и дело отвлекался. Каж-дый раз, возвращаясь к предмету нашего разговора, он из-вергал новую идею, иногда блистательную, но всегда без малейшей связи с тем, что сам же до этого говорил. Зашла речь о съемочной группе. «Я дам тебе лучшего оператора, - говорил Питере по поводу каждого. - Я дам тебе лучшего художника-постановщика». Когда я назвал художника по костюмам, с которым хотел бы ра-ботать, он перебил: «Все в порядке. Не волнуйся. Я дам тебе лучшего». Я понял, что будет не тот, кого хочется мне, а тот, который работает со Сталлоне из картины в картину. Он как бы прилагался к нему автоматически. Позвонил Сталлоне, сказал, что хотел бы взять опера-тора, только что делавшего с ним картину. Я видел ее, снята она была неплохо. Но для идей, меня занимавших, лучше подходил другой, а кроме того, мной еще владела иллюзия, что слово режиссера решающее. Я сказал, что предпочел бы Барри Сонненфельда, снявшего несколько картин братьев Коэн, ныне весьма известных голливуд-ских режиссеров. Объяснил, почему нужен именно Сонненфельд. Я был полон энергии и азарта работы. «Выбра-сываю белый флаг», - согласился Сталлоне. Художник-постановщик Майкл Рива только что за-кончил работу над блокбастером «Смертельное оружие» с Мелом Гибсоном в главной роли. Художником по кос-тюмам стал Берни Поллак, брат Сиднея Поллака. Я сумел настоять на своем монтажере - Генри Ричард-соне, с которым делал «Поезд-беглец», «Дуэт для солиста», «Гомера и Эдди». Группа складывалась. Сценария по-пре-жнему не было. Он писался. Поэтому бюджет картине был дан по существовавшему варианту. Я по-прежнему ждал другой сценарий. Мне все время говорили, что он пишется, все будет в порядке, через две недели новый вариант ляжет на стол. Эти «две недели» продолжались до конца съемок. Меня все время мучили сомнения, какой новый жанр имел в виду мой продюсер: то ли это жесткая драма, то ли комикс типа «Бэтмена», где мотивировки не играют серь-езной роли. Если это сказка, то в ней надо принимать все на веру. Ничего похожего я прежде не снимал, понимал, что будет невероятно трудно, но надо принять какое-то решение и его держаться - это риск, без него не обойтись. Срок начала съемок приближался неумолимо - сцена-рия по-прежнему не было. Начальники цехов по реквизи-ту, специальных эффектов (а там их должно было быть ве-ликое множество) - все были не просто в недоумении - в истерике. Правда, хоть первые сорок страниц у нас были. Пока до съемок оставался месяц, мы неизменно слы-шали: «Сценарий будет послезавтра». Проходило три дня, и Кентон говорил: «Надоело. Хватит. Сценарий дол-жен быть послезавтра. Все». Он звонил драматургу, тре-бовал сценарий, на что тот спокойно отвечал: «Ничего не могу поделать. Питере каждый день дает новые идеи». Мы уже выбрали натуру, надо было строить декора-цию, но по-прежнему было всего сорок-пятьдесят стра-ниц сценария. Я понял, что пора вовлекать в наши про-блемы Сталлоне. К тому времени он кончил сниматься, уже монтировал картину. Мы собрались - первый раз пришли все: Сталлоне, Керт Рассел, Марк Кентон, Джон Питере. Начал Джон, долго не давал никому слова ска-зать, но было ясно, что все мы здесь, чтобы услышать Сталлоне. Он был очень мягок, сделал какие-то замеча-ния, все в очень позитивной форме. Никто никого не ругал - разговаривали как на Политбюро, Сталлоне во-обще умеет быть большим дипломатом. Затем мы стали встречаться у него в монтажной - Керт, сценарист, я, директор картины. Проходили фильм по-эпизодно. Пошли новые идеи, исходившие от Сталлоне и Рассела, они также не имели ничего общего со сценарием. Монтажная Сталлоне скорее напоминала картинную галерею. Спроектирована она наподобие бункера, свет идет через потолок, на стенах замечательные полотна, стоят скульптуры, просторный зал, а где-то в глубине сама монтажная. Большой стол, на нем накрыт завтрак. Мы работаем. Собирались через день, Сталлоне много импровизи-ровал с Расселом, придумывал сцены, сценарист их за-писывал, перепечатывал, привозил текст. Практически каждую сцену Сталлоне переписывал сам. Дошло до подготовки сцены побега из тюрьмы: она по-прежнему не была написана. Я был более или менее спокоен, американская тюрьма мне была неплохо знако-ма по работе над «Поездом-беглецом». Нетрудно было представить, что тут можно сделать. Собрались все - ху-дожник-постановщик, продюсер, директор картины, я. Питере начал фантазировать. «Я хочу, чтобы побег был такой, какого никто никогда не видел. Я хочу, чтобы они пролезли в подземелье и там бы стояли гигантские...» Он задумался на секунду, явно не представляя, что сей-час скажет. В этот момент он напомнил мне Хлестакова. «Гигантские турбины, - после недолгого молчания выпа-лил он. - Такие же гигантские, как в самолете. И они че-рез эти турбины должны пролезть». Мы переглянулись с художником: откуда там могли взяться турбины? Мы собирались и без продюсера, решая различные изобразительные задачи. Мы - это художник-постанов-щик Майкл Рива, художник по раскадровкам Никита Кнац, блистательный визуалист, хотя имя его никому не известно. Русский по происхождению, он воевал в спец-войсках во Вьетнаме, был контрразведчиком, вернулся весь в шрамах. Прежде работал со Спилбергом. Он как бы режиссер, который продает свои идеи другим режиссерам. Скажем, нужно придумать, как герои бегут из тюрьмы. Придумать что-то такое, чего в кино прежде не было. В этом и состоит его профессия.
| |
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:38. Заголовок: Отработав продюсерск..
Отработав продюсерские «идеи», можно было идти дальше, придумывать свое. Никита предложил: - А что, если они вырвутся из тюрьмы по проводам высокого напряжения? Первая общая реакция - что за чушь? Откуда в тюрьме высокое напряжение? Как можно по ним бежать? Но за-тем... А почему нет? Стали прорабатывать идею. Получи-лось. Никита принес первые эскизы. Затем в дело вступил художник-раскадровщик, нарисовал, как выглядит тюрь-ма, как проходит рядом с ней высоковольтная линия, как провода уходят за стену. Потом мы сюда же присочинили грозу, проливной дождь, на высоте пятого этажа герой должен был разбежаться и, пролетев четыре метра, схва-титься за провода, наклонно идущие, перекинуть через них ремень и скатиться за тюремную стену. Мы долго ду-мали, какие еще эффекты можно здесь придумать. Драматургия подобных лент практически вся строится на трюках. Все эти раскадровки сохранились. По ним можно проследить, как рождался действительный сцена-рий фильма. Мне приносили несметное количество идей - я отсеивал, выбирал понравившееся. Такова прак-тика дорогого голливудского кино. В нем работает много талантливых людей, они получают деньги за идеи, кото-рые приносят. Деньги немалые, но идеи того стоят. Побег из тюрьмы выстроился в итоге так. Герои спус-каются вниз, под пол, проходят через какие-то подзем-ные коридоры, их преследуют собаки (собак хотел Сталлоне). Темно, полно крыс (крысы перекочевали из моего «Поезда-беглеца»), герои наталкиваются на турбины (их хотел Питере), одна из которых работает, другая - непод-вижна. Когда они пытаются пролезть через неработаю-щую турбину, та приходит во вращение (непонятно по-чему, но это никого не интересует), они не могут шевель-нуться, но все-таки умудряются через нее пробраться, вылезают на крышу, с нее - на другую, оттуда скатывают-ся по высоковольтному проводу (изобретение Никиты Кнаца) через стену, ограждающую тюрьму... В подготовительном периоде, естественно, готовится и реквизит. На блокбастере требования к нему особые. Все предметы, которыми пользуется в кадре Сталлоне, долж-ны быть тщательнейше отобраны: строго определенные фирмы, строго определенные марки. Ничто не имеет права быть случайным. Сталлоне должны окружать толь-ко вещи, с производителями которых у него контракт. Зритель должен знать, что Сталлоне всегда пьет, допус-тим, кока-колу, такое-то пиво, виски такого-то сорта. Если в ванной героя стоит флакон одеколона, то тоже да-леко не любой марки. Фирмы платят за это. Платят не только самому Сталлоне, но и съемочной группе. Ска-жем, если герой едет на мотоцикле, то «Хонда» может заплатить десять тысяч долларов - только за то, чтобы он проехал на «хонде». Эти десять тысяч войдут в бюджет картины. Можно снять картину целиком на деньги фирм, через нее рекламирующих свои товары. Я, конечно, слыхал обо всем этом, но до «Танго и Кэша» не мог и представить, какой гигантский рекламно-пропагандистский аппарат стоит за каждой большой до-рогой картиной. Общеизвестно, к примеру, что «Мужчи-на и женщина» Лелуша сняты как реклама фордовского «мустанга». Но там речь лишь о машине главного героя, которая как бы часть его самого, его жизнь, его профес-сия, а здесь то же значение у любого предмета. Право снимать тот или иной объект реквизита должно быть удостоверено. Иногда фирма требует, чтобы за это право ей заплатили. Иногда готова платить сама. Но в любом случае должно быть ее согласие. Б противном слу-чае на предмете не должна быть видна марка фирмы. Если герой, допустим, берет бутылку, то его рука должна перекрывать этикетку. Без разрешения не может быть ис-пользован ни один объект с идентифицируемым регист-рационным номером. Даже заголовок газеты не может быть использован в кадре без ее на то согласия. Есть це-лый штат людей, специально следящих за этим. Хотите снять, допустим, газету «Лос-Анджелес тайме» — платите ей за это. Или придумывайте несуществующую газету «Лос-Анджелес кроникл» с таким же шрифтом, как «Лос-Анджелес тайме» - тут уже платить никому не надо. Реквизитор обязан пройти «клиренс» — утверждение каждого названия. Он получает у менеджера Сталлоне ог-ромный список всех марок, какими можно пользоваться,-какие духи, какие сигареты, какое оружие. Скажем, у Стал-лоне договор с «Брейтлингом» носить только часы этой фирмы, очень дорогая марка, цена - 20 000 долларов. Предметы, в окружении которых Сталлоне предстает в кадре, останутся в подсознании зрителя, особенно мо-лодого; когда встанет вопрос о покупке, он сам, не отда-вая себе отчета, предпочтет эту марку. Реклама на уров-не подсознания - большой и серьезный бизнес... Другой большой бизнес, сопутствующий супербоеви-кам - «мерчандайзинг», выпуск товаров для продажи и од-новременно для рекламы фильма, Продажа игрушек от картин Спилберга, Лукаса приносит больше, чем сами кар-тины. Кукла «ЕТ», кукла «Бэтмен», майки с «Бэтменом», жевательные резинки с динозаврами - все это серьезная индустрия. Блокбастеры, такие как «Звездные войны», «Хук», «Парк Юрского периода», «Лев-король», приносят в среднем полмиллиарда долларов прибыли, а игрушки по ним - и два, и три, и более миллиардов. Поэтому уже в сценарии должна быть заложена возможность выпуска разных сувениров, «гаджетс» (брелоков) - каких-нибудь взрывающихся сигар, ножей, втыкающихся, когда их бро-сают, висящих на шнурке очков и всяких прочих приду-мок. Питере требовал от нас: «Дайте как можно больше иг-рушек. Вооружите полицейских всякими любопытными приспособлениями. Придумайте мне игрушки...»
| |
|
|
Отправлено: 22.05.08 11:48. Заголовок: Ksent, интересная ст..
Ksent, интересная статья спасибо тебе! Читал с большим интересом!
| |
|
|
|
Отправлено: 22.05.08 11:54. Заголовок: Начал смотреть много..
Начал смотреть многосерийную "Пилу". Ничего особенного. Первый фильм вообще не понравился. Фильм средней руки. Вторая часть еще более менее. Сегодня посмотрю 3 и 4. Все равно интерес какой-то к нему есть. Что-то заставляет его смотреть дальше! В ожидание "Железного человека" в хорошем качестве, посмотрел очередной фильм с Мэг Райан. Также в нем засветились Колин Хенкс и Антонио Бандерас. Фильм называется "Новый парень моей мамы". Картина получилась интересной. В меру смешной, в меру интересной. Обое (Райан & Бандерас) очень постарели. Жаль! Понравилась актерство Колина Хенкса (сына Тома Хенкса)!
| |
|
|
Отправлено: 22.05.08 23:25. Заголовок: А я сегодня Пулю пос..
А я сегодня Пулю посмотрел с Микки Рурком.
| |
|
Tanatos
|
| постоянный участник
|
Пост N: 440
|
|
Отправлено: 22.05.08 23:53. Заголовок: Asphalt пишет: А я ..
Asphalt пишет: цитата: | А я сегодня Пулю посмотрел с Микки Рурком. |
| ну и как?
| |
|
|
Отправлено: 23.05.08 12:45. Заголовок: Tanatos пишет: ну и..
Tanatos пишет: Да вообще обалдеть! Я понял, что у Микки Рурка два клевых фильма. Это Красавчик Джонни и Пуля. Тупак в этом фильме просто на100ящий ниггер. Такой крутой там все дела. Это просто фильм школа о жизни на улице и о людях разрушающих себя сами.
| |
|
Ankx
|
| moderator
|
Пост N: 722
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:06. Заголовок: Я тут подумал, если ..
Я тут подумал, если буду отписываться, что я посмотрел. То придётся мне каждый день здесь, что-то писать :)
| |
|
Tanatos
|
| постоянный участник
|
Пост N: 443
|
|
Отправлено: 23.05.08 15:42. Заголовок: Asphalt пишет: Это ..
Asphalt пишет: цитата: | Это просто фильм школа о жизни на улице и о людях разрушающих себя сами. |
| надо будет глянуть как -нибудь, уважаю Рурка. Хотя больше нравятся фильмы "о людях создающих сами себя" Из просмотренного мною за последнее время, зацепил фильм "Академия смерти". О парне боксере, который поступил в военно- политическую школу времен нацисткой Германии. Фильм показывает, как постепенно рушатся его идеалы, что сопоставимо с крушением фашисткой доктрины в целом. Для меня вообще, история Второй мировой является моим хобби. Так что фильм произвел положительное впечатление. Сегодня планирую посмотреть нового Индиану Джонса. Хотя по радио уже успел услышать некоторые мнения. В целом, фильм не плох. Но народ обижается, что русских показали не очень умными клоунами. Ну что же, видимо держат зуб на нас...
| |
|
Admin
|
| администратор
|
Пост N: 1109
|
|
Отправлено: 23.05.08 17:03. Заголовок: Ankx пишет: Я тут п..
Ankx пишет: цитата: | Я тут подумал, если буду отписываться, что я посмотрел. То придётся мне каждый день здесь, что-то писать |
| аналогично
| |
|
|
Отправлено: 24.05.08 13:18. Заголовок: Rocky пишет: Ksent,..
Rocky пишет: цитата: | Ksent, интересная статья спасибо тебе! Читал с большим интересом! |
| Это глава из книги, скоро будет продолжение.
| |
|
|
Отправлено: 24.05.08 20:10. Заголовок: Tanatos пишет: Акад..
Tanatos пишет: Да я смотрел его. Просто парень был патриотом, а потом понял, что он не разделяет нацистские убеждения.
| |
|
|
Отправлено: 25.05.08 11:42. Заголовок: Итак, читаем вместе..
Итак, читаем вместе, продолжение: АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ "НИЗКИЕ ИСТИНЫ" глава"Блокбастер" Будем снимать по прежнему варианту. Ему втемяшился в голову мотоцикл, пробивающий стеклянную стену. Замотивировать, конечно, можно все, но должен же быть хоть какой-то смысл. Я сказал, что это снимать не буду. - Будешь, - сказал он. - Не буду. - Тогда, может быть, тебе лучше уйти? - Увольняйте. Питере - человек вспыльчивый, но отходчивый. Мы помирились. Начались съемки. Сценарий по-прежнему был не готов примерно на сорок процентов. Подобной ситуации в моей практике не было. Мы придумали финал в стиле лент джеймсбондовской серии. Два бронированных автомобиля (в одном - «зло-деи», в другом - «наши») ведут бой в трюме гигантского транспортного самолета (к примеру, нашего «Антея», пе-реговоры о фрахтовке которого уже велись), кругами ле-тающего над Лос-Анджелесом. Из развороченной брони-рованной машины сыплются деньги, на трассах столпо-творение, движение стало, все собирают доллары. Машина «злодеев» пытается выпихнуть из самолета «нашу» машину, но тут герой Сталлоне сам дает задний ход, заставляя «злодейскую» бронемашину разогнаться, и она, не встретив сопротивления удара, вылетает из чрева самолета. Две машины вместе идут колом вниз, только «наша» оборудована парашютом, открываю-щимся с помощью взрывного устройства. «Злодеи» раз-биваются, а «наши» садятся прямехонько на автостраду, где их уже встречает полисмен: «Вы нарушили правила дорожного движения. Ваши права, пожалуйста...» Питере сказал: «Этого не будет». Я сказал: «Будет». Я еще не понимал, что все равно будет так, как он скажет. Он стал ругаться, кричать, что не даст мне работать в этом городе. - Увольняй меня, - сказал я. Через двадцать минут он позвонил: Хорошо, мы сделаем твой самолет, но сделаем все вместе - и то, что я хочу, и то, что ты хочешь. Это был всего лишь тактический ход. Обещанную сце-ну я так и не получил, но на какое-то время успокоился, тем более и без того в сценарии надо было дописывать много другого. Но главным пунктом наших противоре-чий по-прежнему оставался финал. Мне хотелось насы-тить его не только головокружительными трюками и су-пермощью голливудской техники, но и юмором, неожи-данностью поворотов. Наше видение не совпадало. После разговора меня трясло. Съемки еще не нача-лись, а он уже орет на меня, как на мальчика: «Я знаю, что я делаю!» Но и я знаю, что делаю. Он привык орать на всех, а я не привык, чтобы на меня орали. Последний раз на меня орал Баскаков, замминистра кинематогра-фии в 1969 году. Хватит! Хочу следовать своим концеп-циям, плохим или хорошим, но своим. Мы собрали в группе самых квалифицированных спе-циалистов. Должно было готовиться великое множество спецэффектов: полеты через пространство, прыжки, выстрелы, взрывы, взрывы внутри тела, один из героев должен был держать за ноги человека, готового сорвать-ся вниз с крыши, должно было использоваться разное оружие - его надо было придумать, сделать. Нужно было подготовить специальный полицейский автомо-биль, вооруженный до зубов, способный творить черт знает что. Сценария не было. Руководитель параллельной группы Питер Мак-Доналд, приглашенный делать трюковые съемки, вначале полагал, что управится со всем за пару недель. Но уже через четыре дня после встречи со мной и Питерсом он сказал: - Кажется, мне придется просидеть здесь полтора-два месяца. - Почему? - спросил я. - Питере хочет, чтобы я снимал под его руководством. Тут я вспомнил слова Питерса: «Я возьму вторую группу, ты будешь снимать актерские сцены, а я все ос-тальное». Да, это была совсем не проходная реплика. Он на самом деле руководил, снимал, переснимал, делал все, что хотел, в параллельной группе. В нем, как видно, жи-вет нереализованное желание быть режиссером. Но време-ни на это у него не было - настолько он вместе со своим партнером Питером Губером был занят другими делами (какими - и я, и руководители «Уорнер бразерс» спустя не-долгое время узнали). Наша картина была для него лишь одним из попутных занятий - они готовили миллиардную сделку, и что для него был десяток-другой миллионов! - У нас будет перерасход. - Неважно, заплачу из своих. А перерасход еще до начала съемок уже был около пяти миллионов. Меня охватывал холодок от ощуще-ния надвигающейся беды - весь бюджет моих «Возлюб-ленных Марии» был два миллиона восемьсот тысяч. Спорить с Питерсом было бесполезно. Я выслушивал все, что он говорил, а затем делал так, как умею. Стало ясно, что свою линию я смогу проводить только через каких-то влиятельных для него людей. Прежде всего -через Сталлоне. Он так же, как и я, был недоволен фина-лом. Наши мнения во многом совпадали. Питере, продюсер-суперзвезда, продукт Голливуда, имеет исключительный нюх, как с кем разговаривать. Единственный, перед кем он тушевался, был Сталлоне, хотя и ему умел «запудрить мозги». Вел длинные разго-воры о девочках, о лошадях, об архитектуре, о том, что посадил у себя на даче лес, - о чем угодно. Для осталь-ных он был абсолютным тираном. С избранными бесе-довал запанибрата, со всеми прочими - в форме прика-зов. Достаточно ему было сказать: «Ты здесь больше не работаешь», и человек действительно уже не работал... Во время первых наших встреч Сталлоне был очень ус-тавший, что, впрочем, не мешало ему находиться в иде-альной форме. Вид свежий, хотя спал всего три часа. Си дел с монтажером, монтировал картину, где только что снялся и где был также продюсером. (Продюсер имеет право на окончательный перемонтаж, Сталлоне смонти-ровал картину отлично.) Он был слегка раздражен, но никак не проявлял это в деле. Немаловажное умение, тем более когда работа сводит людей столь разных культур! Мы проходили эпизод за эпизодом сценария, но никак не могли дойти до конца: то и дело приходилось возвра-щаться к началу и перелопачивать все заново. Оставалось две недели до начала съемок, все уже должно было быть готово, но конца по-прежнему не было видно. Я уже вос-принимал происходящее с остраненностью спящего: надо снимать, а сценария нет. Хотелось проснуться, убедиться, что я в Голливуде и что в Голливуде такого не может быть. И все-таки студия была полна решимости начинать съемки, даже без сценария. Каждые два дня Марк Кен-тон говорил: «Я за все отвечаю. Все под моим контро-лем». Правда, когда появлялся Питере, подобные заяв-ления кончались. Наверное, когда они оставались вдво-ем, происходил примерно такой разговор: - Джон, в конце концов, где сценарий? - Да не волнуйся ты, все будет в порядке! - Мы же не можем готовить съемки, все ждут сценарий. - Передай Терри Семеллу (это шеф Кентона, реаль-ный хозяин «Уорнер бразерс»), чтобы не беспокоился. Вы же знаете, что я все сделаю. Только что вышел мой «Бэтмен», он уже собрал сто миллионов. Магические слова! С такими в Голливуде не спорят. В картине одна женская роль. Для нее нужна была мо-лодая секс-бомба, неизвестная, интересная, похожая на Сталлоне, поскольку должна играть его сестру. Сначала Питере говорил: «Я хочу неизвестную актрису», и мы искали молодую актрису, пригодную для такого амплуа. Через месяц, с привычной своей хлестаковской легкос-тью, он сказал: «Что вы так плохо работаете! Мне нужна звезда». Видимо, он уже кого-то имел в виду.
| |
|
|
|
Отправлено: 25.05.08 11:47. Заголовок: Джон Питере сдержал ..
Джон Питере сдержал свое обещание. Все юные кра-савицы Лос-Анджелеса, высокие и не очень высокие, стройные и не самые стройные, блондинки, брюнетки, шатенки, натуральные и крашеные, были выстроены в ряд для проб. Самым трудным для меня было выбрать из них ту, в которой зритель узнал бы сестру Сталлоне. Нужен был ясно выраженный латинский тип. Всех ото-бранных мной - по способностям, по владению профес-сией - затем должен был смотреть продюсер. Среди пробовавшихся подходящих было немного. Од-ной из них была дочь Джейн Мэнсфилд, звезды 60-х, акт-риса некрасивая, но очень обаятельная, с длинными но-гами и руками, с живой подвижной пластикой. Еще при-шла красивая девушка с карими глазами и родинкой на губе. Особо выразительной она мне не показалась. Через два года я снова увидел это лицо - теперь уже на облож-ках всех журналов мира. Это была Синди Кроуфорд. Была еще одна - звезда, модель, блондинка, голубо-глазая, то ли шведка, то ли немка - про себя я назвал ее «Евой Браун». На роль она заведомо не подходила, но я должен был показать и ее. (Питере еще до меня смотрел фотографии и говорил, кого будет смотреть: он был чрезвычайно озабочен, чтобы я, не дай Бог, не сделал проб сам, без его разрешения.) И была одна, казавшаяся мне кандидатурой идеальной. Когда я привел блондинку в кабинет к Питерсу, он первым делом выбежал из-за стола, секунду посмотрел, сказал: «Сядьте сюда», развернул ее лицо. — Вас нужно постричь, — сказал он. — Значит, так. Я вас буду стричь сам. Вот здесь надо немного убрать, вот здесь... Абсолютно профессионально он стал рассказывать, что и как будет делать с ее прической. Я понял: «Дело дрянь». В нем заработал инстинкт парикмахера. Он положил на нее глаз, включил свой коронный номер обольщения. «Я вас хочу постричь» означало «Я не прочь с вами переспать». Я понял, он всерьез собирается ее снимать. Тебе не кажется, - спросил я, - что она непохожа на сестру Сталлоне? Блондинка, с арийскими чертами лица. А он черноволосый, смуглый, итальянец. - Ничего страшного, - ответил Питере, - мы напи-шем сцену... - тут он на секунду задумался по-хлестаковски, — и скажем в ней, что Сталлоне - приемный сын в семье, а отец - немец. Переубедить Питерса было невозможно. Мне надо было переубеждать его в стольком, что вопрос об исполнитель-нице на этом фоне казался делом третьестепенным. Я мах-нул рукой, тем более что актриса она была неплохая. Питере лично репетировал с блондинкой, лично пере-делывал ее сцены, давал указания сценаристу. Сценарист в очередной раз переписывал сцены, вводил моменты, ничего общего не имевшие ни с сюжетом, ни с местом героини в фильме. Наконец, терпение его лопнуло, он взвыл: «Зачем эта сцена нужна? Она просто вульгарна». Этого оказалось достаточно, чтобы его тут же уволили. На его место был срочно нанят Джеффри Боум, сцена-рист самого успешного на тот момент в Голливуде фильма - «Смертельное оружие - II». Тем временем начались съемки. Мне было интересно следить за появлением новых лиц у себя на площадке. - Кто этот мальчик? - О, это сын Айснера. (Про встречу с Айснером в начале моей голливудской карьеры я уже вспоминал: к этому времени он стал пре-зидентом могущественнейшей империи «Диснейленд».) - Как он сюда попал? - Попросили, чтобы он немного поработал в вашей группе. - А это кто? - Это друг Сталлоне. - А это кто? - Это племянник Сталлоне. - А это кто? Это его телохранитель. Люди такого рода появлялись в группе совершенно нео-жиданно, образуя в ней своего рода субкультуру. На съем-ке одного эпизода, где Сталлоне предстояло столкнуться со здоровенным бейсбольным игроком, появился, нако-нец, продюсер и сказал, что здесь непременно должен быть применен определенный боевой прием. Мало того что исполнителя роли бейсболиста утвердили помимо моей воли и он совершенно для нее не подходил (как ак-тер он был вполне хорош, но тут требовалось отрицатель-ное обаяние, а у него было положительное), но и прием для человека такого крупного сложения не мог выглядеть хорошо. Питерса пытались переубедить все — я, Сталлоне, постановщик боя, китаец, знаток каратэ, специально вы-писанный из Лондона ставить эту борьбу. Все говорили, что прием здесь неуместен. Питере не слушал никого. Сня-ли. Посмотрели на экране. Сцена не работает. Возможнос-ти переснимать уже не было. Весь эпизод пошел в корзи-ну. Иначе не могло и быть: я снимал и актера и всю сцену наперекор себе. Выполнял то, что хотел продюсер. Отношения режиссера с актерами, особенно если это звезды, всегда непросты. Актеру может хотеться, чтобы его снимали только с нижней точки - тогда он будет ка-заться повыше ростом. Или только в правый профиль — левый ему кажется менее фотогеничным. Не обошлось без трений и здесь. В итоге мне позвонил Марк Кентон, а потом на площадку прибежал Питере: — Снимай, как считаешь нужным. Одна просьба: не спорь с ними. Добавляй все, что им хочется. Хочется крупный план - пусть будет крупный план. Продолжительность съемок из-за этого выросла про-центов на сорок: я снимал все, что просили звезды, хотя знал, что эти кадры никогда не поставлю в картину. Первые пять-семь дней Сталлоне на съемках был шел-ковый. Но каждый день внимательно смотрел материал. Потом стал делать замечания оператору. Глаз у него очень профессиональный. Еще только входя в павильон, он уже сразу видит, где - свет, где - камера и где - он сам. Осмотрев в очередной раз декорацию, Сталлоне сказал: - Не нравится мне, как оператор снимает. На экране у меня получается не лицо, а жопа. И потом, почему каме-ра стоит там? Я же сказал, что камера должна быть все-гда справа от меня. Свет поставьте сюда, камеру по-ставьте сюда и вниз. - А зачем вниз? - спросил я. - Потому что тогда я кажусь выше, - ответил он, не взглянув на меня. Я понял, что спорить бесполезно, потому что он дей-ствительно знает, чего хочет. Через десять дней после на-чала работы оператора Сонненфельда попросили убрать-ся. Он не был очень расстроен, хотя, может быть, не пока-зывал вида. Сейчас он преуспевающий режиссер, снял «Семейство Адамсов» и суперхит «Люди в черном». Нюх у него есть, без нюха в Голливуде делать нечего... Время шло. Финальных сцен не было по-прежнему. Позади был уже месяц съемок. Мы уже дважды обсужда-ли финал, два раза высказали свои предложения, дважды заявили о своем несогласии с предложениями Питерса -в ответ слышали: «Да, да, очень интересно. Это будет обя-зательно учтено», но дело с места не сдвигалось. Джеффри Боум, вновь приглашенный сценарист, очень известный, очень уважаемый, очень дорогой, на-чав работать над фильмом, после десяти дней хождения челноком между Сталлоне, говорившим одно, и Питерсом, говорившим другое, сказал: - Хватит. Больше с вами дела не имею, иначе просто сойду с ума. Ни с кем разговаривать больше не буду, ни-чьих советов слушать не буду, через неделю сдам вам финал и больше в нем ни точки не исправлю. Подой-дет - не подойдет, писать ничего больше не буду. У меня уже не было времени думать о финале: каж-дый день надо было снимать сцены, очень слабо написанные, вызывавшие раздражение и у меня, и у Сталло-не, и у Рассела. Наконец, произошло нечто, вообще ни в какие ворота не лезущее. Приезжаем на площадку - выясняется, что еще нет страниц сценария, которые сегодня надо снимать. То есть примерно известно, что должно происходить, но текста нет. Ждем. Приходят страницы, я их читаю, убеж-даюсь, что, как нетрудно было предвидеть, они никуда не годятся. Сталлоне подтверждает: «Я в этом сниматься не буду». Садится, начинает сам переписывать сцену. Сто пятьдесят человек загорают на крыше отеля. Жара, духотища, группа скучает, ест мороженое. Приво-зят завтрак, потом - обед. Сталлоне пишет. Приезжает один из вице-прези-дентов компании, ему донесли, что работа стоит. Ужас! В трубу летят такие деньги! И это Голливуд? - Почему не снимаете? - Нет сцены. - Как нет сцены! Где она? - Ее пишет Сталлоне. - А-а-а... Вице-президент постоял, помаячил на площадке, похо-дил вокруг фургона Сталлоне и тихо-тихо, не простив-шись ни с кем, исчез. Происходило нечто неподконтроль-ное, нерегулируемое... Сон продолжался. Это во сне я сижу на крыше, вижу внизу Даунтаун, Лос-Анджелес, перегова-риваюсь с бывалыми голливудскими ветеранами - им все это тоже снится, в своей реальной голливудской жизни ни с чем подобным они не сталкивались. Наконец, Сталлоне окончил сцену. Она стала безуслов-но лучше. Начали репетировать, но день уже прошел. Американцы умеют работать очень производительно. За-ставить их работать непроизводительно может только не-что особо выдающееся. Здесь мы как раз и имели дело с особо выдающимся продюсером. Для его личной стратегии полтораста тысяч (цена съемочного дня) или восемьсот тысяч (она же с учетом гонораров), выброшенные на ветер, значения не имели. То, что они имеют значение для кого-то другого, для «Уорнер бразерс» хотя бы, его не беспокоило. Успех «Бэтмена» сделал его неприкасаемым, непререкае-мым. При малейшем возражении он поднимал крик: - Я знаю, как снимать блокбастер! Актерам положено приходить на площадку подготов-ленными. Но здесь возможности готовиться у них не было, часто они вообще не знали, что предстоит играть. Актерские импровизации - дело творческое, дающее иногда и очень интересные результаты, если, конечно, не принимать в расчет цену этих импровизаций. Пришло время снимать героиню. Я сделал пробы и «Евы Браун», и нравившейся мне Тэрри Хатчер, но ком-пания сказала: «Не надо! Ну что тебе? Снимай блондин-ку, она же хорошая! Нам она тоже больше нравится». Спорить с Питерсом по какому-либо поводу им не хоте-лось. Ни его вкус, ни вера в его здравый смысл сомне-нию не подлежали. За неделю до съемок продюсер вдруг сказал: - У меня новая идея по поводу актрисы! - Да? - сказал я с надеждой. Неужели он надумал вернуться к Тэрри Хатчер? Она похожа на Сталлоне, красива, чувственна. - Я вам ее покажу. Пробу буду снимать сам.
| |
|
|
Отправлено: 29.05.08 13:46. Заголовок: И ещё немного: Пото..
И ещё немного: Потом мы увидели пробу, снятую под руководством Питерса каким-то режиссером на побегушках. По сути, это была не проба - ведь проба снимается затем, чтобы убедиться в таланте актрисы, - а смонтированный в стиле клипа номер. Ни лица, ни игры - одни ноги. И главное, я в глаза не видел эту актрису. Собственно, это и не была актриса - была манекенщица, шведка. То ли у Питерса не получился с «Евой Браун» роман, то ли по какой иной причине, но он перекочевал к другой. Увидев ее, мы про-сто ахнули. Она не умела ни танцевать, ни петь, ни иг-рать. Просто красивая девушка, с длинными ногами, поддавшись чарам которых Питере решил, что сделает ее героиней. «Пробы» были сняты очень старательно - с иг-рой света, включающимися прожекторами, вентилятора-ми, развевающими платье и волосы, все было смонтиро-вано под музыку, представлено в виде эффектного клипа, который должен был «продать» ее нам, убедить, что луч-ше нее никого не найти. Кончился ролик, зажегся свет. Я посмотрел на Сталлоне. Он вытащил сигару, повернулся к секретарю: «Соедините меня с Питерсом...» Если бы Сталлоне не сказал ему, что все это чепуха, пришлось бы ее снимать. Но пока «Ева Браун» была спа-сена тем, что соперница оказалась еще хуже. Та хотя бы была профессиональна. Месяц репетировалась сцена. В нее входил сложный танцевальный номер, поэтому готовиться надо было тщательно. Я ожидал, что буду участвовать в репетици-ях - меня даже не пригласили. Выяснилось, что «Ева Браун» не очень способна к танцам. Поэтому номер строился так, чтобы скрыть это, подменяя в какие-то моменты актрису дублершей. Питере сказал: «Не вол-нуйся. Я же сделал «Флэшданс» («Танец-вспышка», из-вестный фильм-хит про девочку-танцовщицу, где точно так же играла одна, а танцевала за нее другая). Актриса пришла на съемку. Отрепетировали сцену. Мне было уже все равно - лишь бы побыстрее пройти это испытание, оказаться по ту сторону туннеля. Но, по-смотрев материал первого дня съемок, мы поняли, что ни в какие ворота он не лезет. Актриса «не тянет». Сталлоне в это время снимал с параллельной группой автомобильные проезды. Позвонили ему. Он приехал, посмотрел, зажег сигару, сказал: «Дайте мне телефон». Принесли телефон. Он позвонил Питерсу, сказал, что блондинка никакая не актриса (всех слов в ее адрес пере-сказывать не буду) и снимать ее нельзя. Я сказал: - Слай, ты же помнишь, какая хорошенькая была та, ко-торая у нас пробовалась первой. И очень на тебя похожая. - Конечно, она лучше.
| |
|
|
Отправлено: 29.05.08 13:53. Заголовок: Первой ласточкой нео..
Первой ласточкой необратимости конфликта стало от-странение моего монтажера. Естественно, ему выплатили полную сумму по контракту, но больше уже он на карти-не не работал. В американской системе любого человека, которого вы привели, могут без разговоров убрать, и вы бессильны что-либо поделать. Продюсер решает все. У студии нет времени на эксперименты - так было мне сказано по поводу отстранения Ричардсона. Я понимал, что дело в другом. Просто он был мне предан. У нас была единая позиция в том, что касалось монтажа картины. Он бы, конечно, следовал моим, а не Питерса, указаниям. После окончания съемок режиссер имеет право на две-надцать недель монтажа. Съемки кончались в конце сен-тября. Прибавьте сюда двенадцать недель, и получится конец декабря: только тогда продюсер получил бы ле-гальное право войти в монтажную, а фильм уже должен быть на экране. Я, естественно, делал все, чтобы уложить-ся в эти сроки, но мной по-прежнему руководило глупое желание или утвердить себя как режиссера, добивающе-гося реализации своих идей, или уйти с картины Пришел новый монтажер, он стал монтировать фильм без меня. Я к тому времени думал: «Ну что ж. Что мог, я сделал. Хорошо бы как-нибудь из этой ситуации выс-кользнуть». Уже было снято 70 процентов материала, плюс к этому еще материал параллельной группы. Вот уж не представлял себе, что буду так бесстыдно фи-лонить на съемках супербоевика! Никогда, даже в свои мосфильмовские времена, даже на съемках в Сибири, я не бездельничал столько, сколько здесь, почитывая газе ты, ожидая, пока загримируют звезд, пока будет написана сцена, пока написанное привезут, пока подготовят вновь изобретенную сцену. Здесь бездельничать было гораздо комфортнее, чем в России, у меня был свой трейлер, по сути маленькая квартирка на колесах. Я в нем посиживал в ожидании то приезда Сталлоне, то подвоза только что написанных страниц, то репетиции какого-то трюка. Пе-рерасход в двадцать миллионов по картине объясняется исключительно отсутствием сценария, а из-за этого не-подготовленностью. Продюсер был уверен в силе своей фантазии, а производству нужен еще и расчет. Мотивы того, что произошло в дальнейшем, как я представляю, таковы. Руководители «Уорнер бразерс» понимали, что аналитики с Уолл-стрит, пристально сле-дящие за делами компании, наверняка заинтересуются, откуда такой перерасход, запросят совет директоров, тот, в свою очередь, потребует отчета: что происходит, почему так затягиваются съемки, так непроизводитель-но работает группа? И тут все факты будут не в пользу Питерса. А значит, у него возможны серьезные ослож-нения в отношениях с банками. Руководители «Уорнер бразерс» не подозревали, что Питере уже их предал. Они хотели его защитить, им ну-жен был козел отпущения. Козлом был выбран я. Мне предложили уйти. С торжественными лицами они при-шли ко мне в трейлер. Почувствовав момент развязки, я тоже сделал торжественное и постное лицо. - Извини, Андрей, но так получается, что корабль больше нас. Ты должен уйти. Пойми нас, - сказали они. - Да, я понимаю, - сказал я, стараясь не выдать своей радости. - Конечно, мы выполним все, что записано в кон-тракте. Твоя фамилия останется в титрах. Заплатим тебе все, что положено. У нас нет и не будет к тебе никаких претензий. Но так надо. Надо было, чтобы полетела чья-то голова. Пусть моя, я не возражал. У меня оставались четыре свободных месяца с сохранением всей зарплаты и суточных, я мог ехать куда угодно, делать что угодно. В тот же день я отметил это со-бытие дома в компании друзей, выпив хорошей текилы. Сталлоне, узнав, что я ухожу, пришел ко мне в трей-лер. Он уже все знал, ему объяснили, что он не должен вмешиваться, что в таком ходе событий заинтересованы самые высокие голливудские инстанции. Он тоже сделал постное серьезное лицо. Мы обнялись. Спустя ровно две с половиной недели мир кинобиз-неса вздрогнул от обвального известия: «Сони» за пол-тора миллиарда купила «Коламбию», Губер и Питере стали ее президентами. Каждому за президентство было положено пять миллионов годовой зарплаты. Еще двес-ти миллионов они получили за свою компанию, кото-рую тоже продали «Сони». Для «Уорнер бразерс» это был удар ниже пояса: у них был эксклюзивный договор с Губером и Питерсом на «Бэтмена» и пятьдесят других проектов. Проекты, естественно, остались собственнос-тью корпорации, но Губер и Питере уходили. Был суд, «Уорнеры» привлекли их за нарушение контракта. По судебному иску «Сони» заплатила за Губера и Питерса четыреста восемьдесят миллионов неустойки. По Голли-вуду пошла шутка: «Продажа Губера и Питерса япон-цам - наш американский реванш за Пирл-Харбор». Через три недели после моего ухода Губер и Питере были уволены, им отныне запрещалось появляться на площадке «Танго и Кэш». Получив «Золотую раковину», я погулял по Европе, заехал домой в Москву, вел переговоры о новой карти-не, а «Танго и Кэш» увидел, уже вернувшись в Америку. Критики недоумевали, зачем я за эту картину взялся. Рецензии были разносные. Спорить тут бессмысленно. Режиссер должен вести разговор и со зрителями и с критиками через экран. Сейчас, вспоминая об этой работе, я думаю, каким ис-ключительным техническим уровнем располагает Голливуд. Столько было на картине возможностей, оставшихся совер-шенно не использованными! Гигантскую декорацию под-полья тюрьмы мы сняли едва ли на тридцать процентов - у нас физически не было времени работать в ней дольше. Но она была построена - Питерсу так захотелось. Такого масш-табного, эпического выбрасывания денег на ветер я не ви-дел никогда в жизни. Даже в СССР. Увы, работа в неподго-товленной ситуации обходится втрое дороже. Как я отношусь сегодня к Питерсу? С изумлением. Не представлял себе, что в Голливуде возможен и такой стиль производства. Ожидал всякого, но полагал, что способность американцев к самоорганизации так велика, что ничего непродуманного быть не может.
| |
|
|
Отправлено: 29.05.08 13:55. Заголовок: Вот всё, что было в ..
Вот всё, что было в этой главе о Сталлоне.
| |
|
Фелиция-Кристя
|
| |
Пост N: 496
|
|
Отправлено: 06.01.09 19:56. Заголовок: Просмотрела много фи..
Просмотрела много фильмов новогодней тематики,особо запомнился"Продаётся дача",такой ненавязчивый,добренький,весёлый))) И "Кавказскую пленницу"первый раз...Ну,классика-это здорово;)))Люблю Кавказ Из книг выделю "Обломова"Гончарова,как он тонко женскую психологию-то понимает)))Памук"Дом тишины":интересно так,что каждая глава описывается от лица одного из героев,первое время путалась,кто теперь ведёт рассказ,а потом обвыклась Kenan Doğulu "Festival"-приятный очень альбомчик музыки=)
| |
|
dik1994
|
| постоянный участник
|
Пост N: 244
|
|
Отправлено: 06.01.09 20:11. Заголовок: Фелиция-Кристя пишет..
Фелиция-Кристя пишет: цитата: | Кавказскую пленницу"первый раз...Ну,классика-это здорово;))) |
| Я раз 20 видел...
| |
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:30. Заголовок: Ни разу не смотрел....
Ни разу не смотрел... Прочитал недавно "Я - Легенда", "Темный лорд" Александра Прозорова. Сеня смотреть буду "Перевозчик 3"
| |
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:31. Заголовок: А... Также недавно п..
А... Также недавно посмотрел док. фильм "Дух времени". Оч. понравилось... Хочу второй фильм посмотреть...
| |
|
dik1994
|
| постоянный участник
|
Пост N: 247
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:50. Заголовок: Settler пишет: А.....
Settler пишет: цитата: | А... Также недавно посмотрел док. фильм "Дух времени". Оч. понравилось... Хочу второй фильм посмотреть... |
| Я тоже недавно посмотрел. Класно! Правда нечайно удалил. А второй не очень.
| |
|
Ответов - 284
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|